у мальчика юры ужаснейший насморк читать

Яхнин пустяки читать

Яхнин пустяки читать

2 класс (136 ч)Народное творчество Сказки о животных. Разница характеров героев-животных и иерархия героев-животных. Определение главного героя в русских народных сказках о животных и в народных сказках других народов. Противостояние земного и волшебного мира как сюжетный стержень волшебной сказки. Нравственная проблема, определяющая смысл рассказа. Авторская позиция в рассказе: способы выражения отношения к героям. Представление о поэтическом восприятии мира как восприятии, помогающим обнаружить красоту и смысл окружающего мира: мира природы и человеческих отношений. Практическое освоение простейших художественных приемов: сравнения, гиперболы (называем преувеличением), контраста, олицетворения. Бородицкая: «Ракушки», «Уехал младший брат», «Котенок», «Лесное болотце», «Вот такой воробей», «Булочная песенка», «Улов»*; А.

Чудеса, волшебный помощник, волшебный предмет и волшебный цвет как характеристики волшебного мира. Способность поэзии выражать самые важные переживания: о красоте окружающего мира, о дружбе, о любви. Представление о том, что поэтическое мировосприятие может быть выражено не только в стихотворных текстах, но и в прозе (сказки С. Гиваргизов: «Что ты, Сережа…», «Мой бедный Шарик…»; А. Есеновский: «У мальчика Юры ужаснейший насморк…»; Б.

Основная образовательная программа муниципального бюджетного полное.

Некоторые черты древнего восприятия мира, отражающиеся в волшебной сказке (одухотворение сил природы; возможность превращения человека в животное, растение, явление природы). Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке») и ее связь с сюжетными и композиционными особенностями народной волшебной сказки. Представление о том, что для Поэта природа — живая: обнаружение в стихотворении олицетворений. Козлова, японские сказки: «Барсук — любитель стихов», «Луна на ветке», в переводе В.

Источник

Рабочая программа литер. чтение 2 класс ПНШ

• читать целыми словами вслух, постепенно увеличивая скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями;

• читать про себя в процессе первичного ознакомительного чтения, выборочного чтения и повторного изучающего чтения по уже выделенным ключевым словам;

• слушать собеседника (учителя и одноклассников): не повторять уже прозвучавший ответ, дополнять чужой ответ новым содержанием;

• писать письма и отвечать на полученные письма в процессе предметной переписки с научным клубом младшего школьника «Ключ и заря»;

• устно выражать свое отношение к содержанию прочитанного (устное высказывание по поводу героев и обсуждаемых проблем);

• использовать при выборе книг и детских периодических журналов в школьной библиотеке содержательность обложки, а также страницу «Содержание» или «Оглавление»;

• уметь находить в произведении изобразительно-выразительные средства литературного языка (сравнение, олицетворение, гиперболу (называем «преувеличением»), звукопись, контраст, повтор).

• обнаруживать в авторской детской поэзии жанровые особенности фольклора: сюжетно-композиционные особенности кумулятивной сказки (сказки-цепочки), считалки, скороговорки, заклички, колыбельной песенки;

• обнаруживать подвижность границ между жанрами литературы и фольклора (рассказ может включать элементы сказки, волшебная сказка - элементы сказки о животных и т.д.);

• понимать, в чем особенность поэтического восприятия мира (восприятия, помогающего обнаружить красоту и смысл окружающего мира: мира природы и человеческих отношений);

• понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста;

• читать выразительно поэтические и прозаические произведения на основе восприятия и передачи художе

Источник

F*Z ,_U˹`3eLM27u[,0U;d3`ީ}`pᶲJʤX,.xsh2mO.T3J[*N &:Z 9TR QZ|Ӷ$$E׏^ܦ⺪YXRW!+A**+ 7p?Ry$N/',֟^hWb->{@>uUɳLfn\(_4hU7W0 p USp_U `X2'bd3*&tx쌚Ðsxv}ME b-%ؠI_Kx͸KG_.2>&7Zȵ+0dba$b

ѷb6u]2¥S:tfrP]JZ+8$B-Aw.ð"]_ŝzO ^rySI@1!}.ff=$j7exBa* C ڦrfZMFGPXmMxvxY5.S[Z1! wv' (08qVcƏ㬋qA" ^^/%ƴ #N9AK ˋ)pF S8XS8NڙjQ#Zh H, 5ոV]4Jt`xa/ bZh+nI#s]7mdF^"9y }a.bz \ }:ISnw1 "iI"IE%iEc.ʕqv9ꊑQ,8Tg[=s3-mHD %/9wjUX4T9xbx /;.YG 1

$ Y9×82Z;WWx w,5"u |b+ZdxG^,i8.mp[It,tiۤקf)Z3ݴCDg VVODqRw Ж5Q0z&p386$VM^Jʼ;+}öa^(Uf?J7}]~tgg46-ϊ)Tf-(^{V۪X;g3ȂР(^ *gZ@ItJs-_vҟ8G邅X3z4dt mެ@8 X@|!7Qrh+& :T Vr4Ѕ) hjX1Sk!.) B.&tx.؎;tԣaXGk E^ş֯^n4 nU~k Td-ӊW2,@5}']( K-'9@{!(0{J9J]|O0w174"'$ENa;e:V$ , 7z*g-࣍R$z}%z}݉}!?YL=FX,M 2ڠ^n"覮Xt()h, /B rK.F۞AE{Fɑ#D$U7v iqHHrȥK1))lS"g,?f˒* HL4_(}ɟn%ϡ~rRnQoY0eAiP̴x>h6hIöI~I jOFOջ˃yz`tb4#Kf'hSƙ8Iwf~(q

V|mO0Fg,pm =tp6=\fǍ+.>C" YǨWh+g@ %KX`DlJH b4,g(;Pvs) EjAHʢ5Әz6#ܼ@TJ^zh WCb| /lo0A]lx'Y(T͖I

=Rkl4^VyTTv{y:f9¼봺Y 9R4}ԙn@ G-J:.r/!_kqG[ z~䁬lS"!ޞYOz@una≃懵pHMRͦgp[MwT- b=>,

Источник

2 класс ( домашнее обучение ) УМК Перспективная НШ литературное чтение

Рабочая программа по литературному чтению составлена для Матвиенко Вадима обучающегося 2класса.на основе Федерального компонента государственных образовательных стандартов по предметам 2012 года, примерных программ начального общего образования и авторской программы «Литературное чтение» Чураковой Н.А. (образовательная программа «Перспективная начальная школа»).

Основная литературоведческая цель курса«Литературное чтение» в начальной школе — сформировать за четыре года инструментарий, необходимый и достаточный для того, чтобы в основной школе уметь полноценно читать и воспринимать во взаимосвязи произведения фольклора и авторской литературы; а также получать эстетическое удовольствие от текстов, представляющих разные типы повествования: прозу, поэзию, драму (мы не вводим деления литературы на разные роды — эпос, лирику и драму, но вводим деление на разные типы повествования).

Основная цель отражена в главных идеях, развиваемых на протяжении четырех лет обучения, а также в конкретных задачах, решение которых позволяет осуществить эти идеи и реализовать основную цель обучения — сформировать инструментарий для анализа художественных произведений.

Идея первая.Сформировать грамотные представления о взаимоотношениях мифа, фольклорных жанров и произведений авторской литературы.

Идея вторая.Постепенно формировать базовое понятие курса «Литературное чтение» — понятие художественного образа (сам термин не используется).

Идея третья.Учить младших школьников различать жанры — сначала жанры фольклора, потом — жанры литературы, поскольку сама структура любого жанра содержательна. Вместе с тем необходимо показывать условность жанровых границ. То же самое касается деления литературы на разные типы повествования.

Идея четвертая. Необходимо помочь младшим школьн

Источник

Рабочая программа по чтению (2 класс) по теме: рабочая программа для 2 класса по программе ПНШ литературное чтение. Предварительный просмотр:.

« Авторская программа Аркадия Мамонтова», передача - смотрите онлайн все выпуски на официальном сайте телеканала «Россия» - Russia.tv. Программа разработана на основе авторской программы по математике А. Л. Чекина, Р.Г. Чураковой «Программы по учебным.

Рабочая учебная программа по русскому языку 2 класс. Авторы: М.Л.. Авторская программа по систематическому курсу русского языка М.Л. Каленчук.

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена на основе УМК «Перспективная начальная школа», авторской программы.

Программа разработана на основе авторской программы по литературному чтению Н.А.Чураковой, О.В.Мпалаховский "Программы по.

Пояснительная записка Рабочая программа по предмету Рабочая программа по литературному чтению 3 класс по программе ПНШ общего образования, авторской программы Н.А. Чураковой, О.В. Малаховской.

Чуракова, О. Малаховская. для УМК системы «Перспективная начальная школа». Программа разработана на основе авторской программы по обучению грамоте Н. Агарковой, Ю.

– Ч. 1: 240 с) Проект «Перспективная начальная школа». соотнесённых с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г). Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

лекарственные растения от простуды
Вирус герпеса сосуществует практически со всеми людьми на протяжении их жизни. Свое имя он ведет от греческого слова "лишай" и мирно дремлет в клетке, сдерживаемый в своем размножении и распространении иммунной систем

Изучение литературного чтения в начальной школе направлено на достижение следующих целей. обладание осознанным, правильным, беглым и выразител

Источник

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс по УМК ПНШ

В связи с тем, что обучение осуществляется по УМК « Перспективная начальная школа», изменена форма тематического планирования, в которой находят отражение требования образовательной модели «Перспективная начальная школа» и ФГОС НОО. Данная таблица поможет учителю более продуктивно работать над реализацией содержания курса.

и Людмила» 1 Комбинированный Произведения выдающихся представителей русской литературы. Ритм стихотворения Знать имена русских классиков; произведения А. С. Пушкина; понятие «иллюстрация».

Иметь представление о вступлении как первой части в большом стихотворении (поэме) Логика стихотворного сказочного жанра. Поэма Чтение вслух,

беседа С. 8, наизусть 3 Авторская сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» 1 Комбинированный Народные и авторские сказки. Особенности волшебной сказки:

А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» 1 Комбинированный Особенности волшебного помощника и представление волшебного мира в сказке

беседа С. 16–18, выразительное чтение 5 Авторская сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» 1 Комбинированный Деление текста на части. Сходство авторской сказки и народной сказки-цепочки Знать сходство в построении сказки А. С. Пушкина и народной сказки-цепочки.

– осознанно читать текст художественного произведения Характеристика героев сказки. Построение «Сказки о рыбаке и рыбке» Чтение вслух,

читать 6 Русские народные сказки о животных «Петушок – золотой гребешок» 1 Комбинированный Сравнительный анализ народных сказок и зарубежных сказок о животных Знать народные сказки о животных. Уметь:

7 Сказки «Лисичка-сестричка», «Кот и лиса» 1 Комбинированный Сравнительный анализ русских народных сказок «Лисичка-сестричка», «Кот и лиса» Знать, какую роль выполняют животные в русских народных сказках.

капли от насморка с димедролом
Насморк сопровождает различные воспалительно-инфекционные болезни дыхательных путей. Особенно частой проблемой он является в детском возрасте. Родители бывают обеспокоены тем, что выделения из носа не проходят длит

(5 мин) Хр

Источник

Содержание

Сравнивать между собой произведения одного фольклорного жанра; читать в парах, разгадывать загадки, сочинять загадки; ориентироваться в книге, находя нужное произведение, осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста, различать малые жанры фольклора: загадку,

Отличать прозаическое произведение от стихотворного, декламировать стихотворения; находить средства художественной выразительности в тексте, определять приёмы выразительности в процессе анализа текстов, рифмовать слова.

Различать малые жанры фольклора: считалку, скороговорку, находить средства художественной выразительности в тексте, выразительно читать юмористические произведения, читать по ролям;

Читать по ролям, иметь представление о стихотворном и прозаическом произведениях, выразительно читать текст, задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них.

парную рифму, выразительно читать, соотносить текст и иллюстрацию, понимать содержание прочитанного; осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста.

Анализировать название произведения; различать позиции автора и героя стихотворения, пользоваться толковым словарём для высказывания значения слов

Владимир Маяковский "Тучкины штучки", С.Козлов "Мимо белого яблока луны…", С Есенин "Нивы сжаты, рощи голы…" (работа над приёмами "сравнение", "олицетворение")

Александр Пушкин "Вот север, тучи нагоняя…", "Опрятней модного паркета…", Вадим Шефнер "Середина марта", хокку Дзёсо, Басё (работа над приёмами "сравнение", "олицетворение", "контраст")

Представление о бродячем сказочном сюжете. Сравнительный анализ сказок "Два жадных медвежонка", "Как барсук и куница судились" и "О собаке, кошке и обезьяне", "Золотая рыбка"

Кубинская сказка "Черепаха, кролик и удав-маха". Проблема различения Самых древних сказочных ист

Источник